Для клиентов

Общие положения

  1. Пассажир сам несет ответственность за соблюдение паспортных, визовых, таможенных и эмиграционных правил. В случае, если пассажир будет задержан на границе и это послужит причиной задержки рейса, экипаж автобуса имеет право отправиться с границы без пассажира согласно расписанию движения автобуса и без компенсации стоимости проезда.
  2. Во время движения автобуса запрещено курить, употреблять алкогольные напитки, наркотики. При невыполнении требований данного пункта перевозчик оставляет за собой право высадить пассажира без возвращения стоимости билета.
  3. Перевозчик имеет право не пустить в автобус пассажира, который:
    • пришел на посадку в нетрезвом состоянии;
    • с явными признаками нездоровья, что предоставляет опасность для других пассажиров автобуса;
    • нарушает правила поведения в общественных местах, действия которого могут быть опасными для окружающих пассажиров.
  4. Запрещено перевозить вещества и предметы, опасные для жизни и здоровья человека, а также вещества и предметы, которые могут нанести вред имуществу других пассажиров или повредить транспортное средство.
  5. Перевозчик не отвечает за потерю пассажирских денег, бижутерии, паспорта, ценных бумаг и других ценностей, которые не находятся в багажном отделении. За сохранность ручной клади отвечает пассажир.
  6. Перевозчик не несет ответственность за оставленные в автобусе вещи.
  7. Перевозчик не отвечает за опоздание во время движения, которое возникло по независимым от него причинам (погодные условия, задержка во время прохождения границы, заторы и/или ремонт на дорогах, действие государственных органов и т.д.).

Обязанности перевозчика

  1. Обеспечить своевременную подачу транспортного средства для посадки пассажиров и их отправки в соответствии с расписанием движения.
  2. Доставить пассажиров и их багаж в пункт назначения.
  3. Обеспечить безопасность перевозки и качественное обслуживание пассажиров в автобусе.
  4. Руководствоваться правилами дорожного движения и правилами технической эксплуатации автобуса.
  5. Соблюдать правила пограничного, таможенного и других видов контроля государства, по территории которого совершается международная перевозка.
  6. Содержать транспортное средство в надлежащем техническом и санитарном состоянии.
  7. Принять и разместить в багажные отделения вещи пассажиров. Выдать багаж в пункте прибытия пассажиров.
  8. Осуществлять посадку и высадку пассажиров только после остановки транспортного средства в специально отведенных местах либо на обочине.
  9. Предоставить пассажирам необходимую и достоверную информацию об оказываемых услугах.

Обязанности пассажира

  1. Пассажир должен явиться на посадку и зарегистрироваться не позднее, чем за 30 минут до отправления автобуса. В случае опоздания на посадку ответственность несет пассажир.
  2. На посадке предъявить действительный проездной документ, а при наличии льгот – документ установленного образца, подтверждающий право на пользование льгот.
  3. Занять указанное место в автобусе.
  4. Хранить билет в течение времени поездки и предъявлять его в развернутом виде по первому требованию службы контроля.
  5. Иметь необходимые визовые и эмиграционные документы, соблюдать правила таможенного и пограничного контроля.
  6. В случае отмены поездки уведомить перевозчика не менее чем за 48 часов до отправления.
  7. При остановках на маршруте пассажир должен вовремя вернуться в автобус согласно времени, указанного водителем.
  8. Бережно обращаться с имуществом автобуса, не допускать его порчи.
  9. Поддерживать чистоту автобуса. Складывать мусор в индивидуальные пакеты и выбрасывать в мусоросборник на остановках.
  10. Сообщать водителю при обнаружении забытых вещей, документов, ценностей.

Пассажир автобуса имеет право

  1. На безопасную и качественную перевозку.
  2. Перевозить бесплатно багаж, общим весом до 50 кг. Дополнительный багаж перевозится при наличии свободного места в багажном отделении автобуса по установленой цене перевозчика .
  3. Пассажир старше 17 лет имеет право перевезти через таможенный контроль 1 литр крепкого алкогольного напитка (больше 22,3 % спирта), 2 литра средне алкогольного напитка (меньше 22,3 % спирта) и 40 сигарет.
  4. Пользоваться скидкой на проездной билет при предъявлении документа, подтверждающего право на пользование льгот.
  5. Получать от перевозчика информацию об услугах перевозки.

Пассажиру автобуса запрещается

  1. Совершать посадку без оплаты стоимости проезда или, при наличии льгот, без предъявления свидетельства установленного образца.
  2. Самостоятельно делать исправления в проездных документах и/или передавать их другим пассажирам.
  3. Во время движения отвлекать водителя от управления автобусом.
  4. Препятствовать закрытию дверей транспортного средства.
  5. Во время движения автобуса передвигаться по салону или стоять в проходе.
  6. Размещать багаж в местах, где он препятствует свободному передвижению пассажиров вдоль салона.
  7. Занимать посадочное место багажом или ручной кладью.
  8. Перевозить огнеопасные, взрывчатые, отравляющие, легковоспламеняющиеся, ядовитые, едкие и токсичные вещества, огнестрельное оружие без чехлов и соответствующих документов.
  9. Пользоваться аварийным оборудованием без необходимости.
  10. Нарушать общественный порядок. Курить, употреблять алкогольные напитки и  наркотики в автобусе.
  11. Фотографировать и снимать на видеокамеру при прохождении границы.

Билеты

  1. Билет является именным документом для проезда в автобусе, не может быть переданным другому лицу, действительный только на обозначенный в нем день и рейс. Все изменения должны быть вписаны в билете и подтверждены печатью компании, что выписывала изменения.
  2. Пассажир, который имеет точно указанную дату обратного выезда, обязан подтвердить ее не позднее как за 24 часа перед выездом. В случае, если пассажир не подтверждает свой выезд, компания оставляет за собой право продать место без денежной компенсации пассажиру.
+38 (099) 771-06-62
+38 (071) 771-06-62
+7 (978) 106-87-00
+38 (071) 771-06-62


Если вы находитесь на территории РФ вместо номера телефона введите альтернативный способ связи








Не забудьте заказать обратный билет!

Заявка принята

Спасибо! В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

Заявка принята

Предварительный прозвон пассажиров осуществляется за день до отправления с 10:00 до 14:00! Пожалуйста, будьте на связи.

Не забудьте забронировать билет на обратный рейс